ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В КОНСТРУКЦИЮ ИЗДЕЛИЙ

Январь 2008 г.
Велобахилы
- нижняя часть носка для предотвращения истирания при ходьбе выполняется из "тезы" (ткань с ПВХ-покрытием, используется для тентов автомобильных фургонов и для донышков санок-ватрушек).

Декабрь 2006 г.
Палатки рыбака ПР-ЗОНТ-1 и ПР-ЗОНТ-2 
- увеличена длина "юбки", соседние ее элементы теперь имеют "перекрышу" друг с другом - уменьшается продувание палатки по-низу;
- для изготовления тента используется ткань R/S (Rip-Stop), имеющая более высокую прочность на порывистом зимнем ветру;
- увеличен размер входа;
 - в сложенном виде палатка фиксируется застежкой, как и положено зонтику. Так ее гораздо проще упаковать в чехол.

Апрель 2006 г.
Палатки ГРАНЬ-1Л и ГРАНЬ-1Л-плюс 
заменили палатки ГРАНЬ-1-КЛ и ГРАНЬ-1-КЛ-плюс. Цель замены -  снижение веса и габаритов упаковки. Для этого мы заменили каркас на более легкий, стальные колышки на алюминиевые, изменили упаковочную сумку, заменили ткань дна (
Neylon Oxford на Taffeta R/S). Также была доработана система вентиляции.

Апрель 2006 г.
Велочехол.

Появилась увеличенная модификация велочехла - ТРЕК-
XL- для байков и гибридов с рамой 21" и более.

Январь 2006 г.
Каркасные палатки.

-В палатках "легкой" серии (ДВАЖДЫ-ДВА, ГРАНЬ-1Л, ГРАНЬ-1Л-плюс) и палатках с индексом "КЛ":
ГРАНЬ-3-КЛ, ГРАНЬ-3-плюс-КЛ
ГРАНЬ-4-КЛ, ГРАНЬ-4-плюс-КЛ
ПИК-3-плюс-КЛ, ПИК-4-плюс-КЛ
 применяется каркас из алюминиевого сплава 7075 повышенной упругости.
-Каркас из алюминиевого сплава Д16Т применяется в палатках ГРАНЬ-3, ГРАНЬ-4 и палатках рыбака ПР-1 М, ПР-1, ПР-2.

Июль 2005 г.
Подрамная сумка
ТРЕК-2.

-Увеличена длина нижнего крепежного ремня (подходит для труб большого диаметра).
-Предусмотрено два положения нижнего крепежного ремня, что позволяет установить сумку тем углом, который больше соответствует геометрии переднего треугольника рамы.
-Внутри сумки появились эластичные фиксаторы для насоса.

Июнь 2005 г.
Багажные велорюкзаки ТРЕК-85, ТРЕК-90.

-Для уменьшения откидывания рюкзаков при переноске на плечах точка крепления лямок перенесена выше. Рюкзак ТРЕК-65 ниже упомянутых, поэтому на нем лямки не переносились.

Март 2005 г.
Каркасные и коньковые палатки.

-Мы ввели в эксплуатацию станок для проклейки швов. Теперь у всех туристских палаток проклеены швы дна, а у палаток с индексом "КЛ" проклеены швы тента и дна.

Осень 2004 г.
Велочехол.

-Лямки велочехла сделаны регулируемыми под рост человека.
-Упорный карман для передней вилки увеличен (с учетом вилок, оборудованных дисковым тормозом).
-Используется мощная молния "Тип 10".

Конец 2003 г.
Багажный велорюкзак ТРЕК-70.

-Увеличена длина строп, которыми боковые сумки крепятся к багажнику.
-Стропа, которая притягивает боковую сумку к вертикальной стойке багажника, застегивается на наружной стороне сумки (а не со стороны колеса, как было ранее).



































Вверх          

 

 

return_links(5); ?>